b>получаете долю в новом бизнесе. С вашей доли можно получать постоянный доход (100% годовых и более), а можно её перепродать значительно дороже (до 10 раз и более). По некоторым проектам предлагаются еще более выгодные условия и ожидаемый доход по дивидендам выше.

Разработка финансируется в долларах США, как наиболее стабильной резервной валюте на ближайшие 15-20 лет. Доходы вы также получаете в долларах США на ваши счета в платежных системах и на карту. 

Выгода очевидна:

CI - модель финансирования разработки crowd investing - получаете доли в бизнесе, свою часть прибыли в проекте, можно получать проценты с прибыли проекта, а также продать доли. 
CF - модель финансирования разработки crowd founding - получаете разработку, которую можно использовать в своих коммерческих целях или получить свою часть дохода от использования. 

Узнайте больше о предложении участия в разработке совместных проектов. Это выгодно: однажды вложенные средства будут приносить вам доходы на всем протяжении работы проекта, в котором вы приняли участие. Вы можете принимать участие как в одном, так и в нескольких проектах одновременно. 

Как это работает? 

Шаг 1. Вы выбираете проект или проекты, в которых хотите принять участие.
Шаг 2. Знакомитесь с их описанием.
Шаг 3. Выписываете счет на установленную или минимальную сумму.
Шаг 4. Получаете доступ в личный кабинет, где зафиксированы платежи.
Шаг 5. Через личный кабинет доступно увеличение инвестициить? 

Вы инвестируете в проект небольшие деньги. Как правило, мало кто инвестирует более 2-3 тысяч долларов. На этой стадии проект собирает средства для создания первой модели, обычно называемой MVP (минимально жизнеспособный продукт). Нужны не очень большие инвестиции, которые не превышают 100-200 тысяч долларов. 

А MVP необходим, чтобы дать идее коммерческую реализацию - тот самый запуск в жизнь для ее проверки. Вложения на стадии MVP обычно самые рискованные, так как есть вероятность, что модель не заработает. В то же самое время, войти в бизнес на стадии начала реализации идеи и выпуска MVP, окажется самым выгодным вариантом вложения. Когда проект вырастет, то его совладелец может стать обладателем весьма внушительного капитала

Например, так было во многих компаниях, которые когда-то являлись стартапами, а сегодня являются мировыми брендами. В том числе, это и компании IT-индустрии: Google, Apple, Microsoft, Yahoo и других. Разумеется, это из истории мировых брендов, достигших капитализации в миллиарды долларов. Но с чего все начиналось? Еще до того, как были проведены IPO компаний? Например, яркий старт жизни акций Apple началась с вложений в сумме 90 тысяч долларов, и менее чем за 20 лет компания достигла капитализации, превышающей 400 млрд долларов. 

Наиболее правильной моделью в начинающем проекте является поэтапное привлечение средств "от версии к версии", "от бизнес-модели к бизнес-модели". Именно в таком формате все инвесторы до выхода проекта на IPO получают максимальную выгоду при минимальных расходах. 

Например, я планирую создать проект, который будет предоставлять в аренду космические яхты для путешествий к орбитам планет солнечной системы. Было бы неправильно заявить: "Собираю 1 трлн долларов на проект". Во-первых 1 трлн не так просто будет собрать. Во-вторых, может оказаться, что идея именно аренды окажется неработоспособной, даже если космическую яхту получится построить. Я специально беру в пример нечто фантастическое по нынешним временам. 

Правильно начать развивать модель, если говорить применительно к туризму с основы самой идеи. А заключается она в концепции предложения туристам путешествий и развлечений, ранее недоступных в секторе отдыха и развлечений. Наиболее близко к технологическим возможностям нынешнего времени вложить средства в разработку подводной лодки или же еще более простой модели батискафа для туристов, что значительно дешевле, но уже может поставить на ноги компанию и ее основную концепцию. 

Можно еще проще организовать процесс и MVP, начав с организации путешествий в Арктику, в центральную часть Сибири или Австралии, на самые высокие вершины планеты. То есть, в те места, где еще не побывали миллионы туристов, что также не противоречит концепции. 

То есть, правильно начинать с малого, развивая ту же самую идею и ее основную концепцию, но доступными на текущий момент средствами. Также данный подход гарантирует проверку жизнеспособности самой концепции и качественную эволюцию бизнес-модели. Каждая новая модель в такой концепции эволюционирует, является выгодной на каждой из стадий.

nw1.png


MVP для предлагаемых идей проектов ни в коем случае не означает сырой продукт, сделанный в спешке. Просто на его разработку тратится значительно меньше времени и изначально он содержит только основные функции, актуальность которых и предстоит проверить. 

В среде IT-индустрии проекты развиваются быстрее. Следовательно, можно быстрее проверить идею без больших затрат. Но даже если проект совсем простой, все равно следует начинать именно с MVP, чтобы минимизировать затраты. На примерах существующих онлайн-сервисов это выглядело так. 

Пример Airbnb

Популярный сервис для путешественников сервис Airbnb предлагает услуги краткосрочной аренды жилья. А начался он с того, что его основатели Брайан Чески и Джо Геббиа решили сдать свою квартиру в Сан-Франциско участникам конференции по дизайну. Они сфотографировали жилье, запустили MVP в виде незамысловатого сайта и уже вскоре принимали у себя первых гостей. Таким образом, им удалось на практике увидеть, что идея сдачи собственного жилья на краткий срок работает. Следовательно она будет востребована. 

Так было (MVP Airbnb):

nw2.png

А так стало (Airbnb сегодня):

nw3.png


Пример Groupon 

Организаторы сервиса коллективных ссылок (создатели Groupon) для первой модели своей идеи сделали сайт The Point, на котором люди могли бы найти единомышленников, чтобы не делать что-либо в одиночку. Идея оказалась слишком общей и эволюционировала в блог на платформе Wordpress, в который вручную добавляли информацию пока еще только о самой возможности получения коллективных скидок. Если пользователи подписывались на определенную скидку, то им отправляли файл с информацией о скидке по электронной почте. Так основателям Groupon удалось протестировать свою идею с минимальными затратами, а затем создать крупнейший в мире онлайн-сервис. 

The Point стал первым MVP Groupon:

nw4.png